Приветствуем Вас, Гость ! Вы вошли как Гость  Такарадзука Элизабет 1997 - Форум/Forum-МОЙ ПРОФИЛЬ-ЛС/ПОЧТА()-Участники-РЕГИСТРАЦИЯ-Выход-ВХОД
                                                                                                                                                                           Новые сообщения · Главная
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум/Forum » Домики иностранных гостей » Вход в домики » Японский » Такарадзука Элизабет 1997 (Мюзилк)
Такарадзука Элизабет 1997
YukiДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 22:58 | Сообщение # 1
Тихий Маньяк
 Создатель Замка
Сообщений: 378
Награды: 6  +
Sárkány:  ±
 

Замечания:  ±
 Сейчас вне стен Замка

Театр Такаразука был создан в 1913 году Кобаяши Ичизо. Кобаяши был политиком и президентом железнодорожной компании Ханкю(Hankyu). Уже тогда Такаразука казался идеальным местом для туризма, но чего-то не хватало для повышения популярности города и соответственно увеличения продаж железнодорожных билетов. В то время уже хорошо был известен театр Кабуки, но Кобаяши считал что их идеи несколько устарели и решил открыть театр с театральной труппой состоящей только из женщин.
Западный стиль мюзиклов становится все более и более популярным, и состав из молодых и красивых девушек становится очень привлекательной идеей.
Кобаяши назвал свою театральную труппу “Театр новых граждан”. Первый показ состоялся в 1914 году и были настолько успешными что в 1924 году позволили им в свое собсвенное пользование Большого театра в Такаразуке, на 3000 мест. С 1938 года они начинают совершать туры по Европе, Северной Америке, Китаю и другим странам. В 1940 они изменили свое название на Takarazuka Kagekidan (официальный перевод “Takarazuka Revue Company”) и подразделились на 4 труппы: “Цветок”, “Луна”, “Снег” и “Звезда” с дополнительной труппой “Специальный курс” куда входили более старые актрисы(40 и больше) которые пока не готовы уйти в отставку. В 1998, количество актрис возросло до такой степени, что они добавили шестую труппу “Космос”.
Среди спектаклей этого театра лучшие произведения мировой классики, спектакли, основанные на реальных исторических событиях, традиционные мифологические японские сюжеты, знаменитые американские мюзикл. Сколько героев разных стран и национальностей побывало на этой сцене! И знаменитый японский принц Гэндзи, и обаятельная, эгоистичная американка Скарлетт О'Хара, и англичанин Дориан Грей – прекрасный нестареющий «злодей и испанка Кармен – воплощение страсти, темперамента и свободы, и таинственный Призрак в маске, обитающий в подземельях Парижской Оперы, и датский принц Гамлет, терзаемый вопросом: «Быть или не быть?», и австрийская императрица Элизабет, возлюбленным которой был сам господин Смерть… И даже русские персонажи – герои произведений Пушкина, Толстого, Достоевского.
Кстати, с Россией Такарадзуку связывает не только постановка классических русских литературных произведений. Примечательно, что в репертуаре театра были также произведения японских авторов, действие в которых происходит в России, а герои которых – русские люди.
На гастроли в Россию они приезжали всего однажды - в 1975-м году. С красочным ревю под названием «Девушки из Такарадзуки ». Но те, кому посчастливилось побывать на представлении, до сих пор вспоминают о нём с восхищением.
Кроме того, русские деятели искусств - балетмейстеры, дирижеры, постановщики современного танца - время от времени сотрудничали с Такарадзукой , участвовали в постановках спектаклей (балетмейстеры Е. Осовская, В. Ковтун, М. Плисецкая, певица О. Каросулова, дирижер К. Кримец и другие).
отсюда и отсюда

Теперь что непосредственно касается мюзикла Элизабет.

В царстве мертвых, Луиджи Лукини предстает перед судом за убийство императрицы Элизабет. Бестелесный голос судьи повторяет один и тот же вопрос: "Почему ты убил Элизабет?". Лукини отвечает, оправдываясь, что он убил её для её же пользы, ведь она любила Смерть, а Смерть любил её. Своими свидетелями он призывает призраки семьи Элизабет и её друзей. Даже Смерть появляется среди них , бледный, андрогинный, вечно молодой человек, который признает, что он был влюблен в Элизабет.

Элизабет была третьим ребенком Максимилиана, герцога Баварии, и Людовики, дочери баварского короля. У Людовики было три сестры, одна из которых - София была женой австрийского эрцгерцога Франца - Карла, который стоял на очереди на престол, но предпочел отречься от престола в пользу своего сына Франца - Иосифа. Софи была реальным правителем Австрии при своем 18 летнем сыне, и все это знали.

Софи и Людовика организовали встречу Франца-Иосифа и старшей сестры Элизабет Хелен. на которой должно было быть объявлено об их помолвке.

Первая встреча Элизабет со Смертью приходит, когда ей исполняется около 15 лет и она на семейном празднике пытается ходить по канату. Она срывается вниз и попадает в царство мертвых. Там будущая императрица встречает Смерть, которая влюбляется в ее независимый, огненный дух. Он выпускает ее обратно в мир, но обещает следовать за ней до конца её жизни.

 

Когда приходит время встречи Франца-Иосифа и его будущей невесты, происходит немыслимое, он влюбляется в непосредственную и красивую Элизабет, и решает жениться на ней. Элизабет тоже очарована молодым императором и в течение короткого времени двое влюбленных очень счастливы вместе, несмотря на опасения их семьй.

В 1854 году, свадьбы Франца Иосифа и Элизабет состоится в Вене. На свадьбе гости поражены ребячеством новой императрицы и разочарованы. Граф Максимилиан, отец Элизабет, и Софи предвещают катастрофу для брака. Элизабет и Франц Иосиф счастливо кружатся в вальсе, пребывая в счастливом неведении о том, что другие думают о них.
Как бессмертное существо может ревновать? Но тем не менее это так. Смерть следит за свадьбой Элизабет. Во время бала он является ей и говорит, что он любит ее, но она выбрала другого, но он все равно победит, потому что в конце концов он будет тем, кто получит последний танец с нею. Элизабет ужасно пугается и бежит к Францу-Иосифу в поисках зашиты.

Счастье молодоженов недолговечно. Очень скоро Софи требует от Элизабет неукоснительного исполнения всех правил этикета.
Она требует от Элизабет уважать суровую жизнь Габсбургов и исполнять обязанности императрицы. Элизабет бежит к Францу-Иосифу за защитой, но он оставляет её одну. Элизабет так сильно разочарована тем что случилось, что берет нож, чтобы покончить с собой. Однако, немного подумав, она отвергает соблазн Смерти, и решает жить во что бы то ни стало.

 

Через два года после свадьбы, рождается первый ребенок. Однако, Софи держит ребенка вне досягаемости Элизабет. Ненависть императрицы к свекрови становится все сильнее. Вскоре, Элизабет понимает, что своей красотой она может добиться всего, что она хочет.

В Венгрии, растет движение за независимость. Элизабет прилагает усилия, чтобы понять венгров, она публично появляется в платье разработанном в цветах венгерского флага. Венгры начинают славить ее. Дер Тод соблазняет Элмера и других венгерских революционеров переехать в Вену, где они будут собирать сторонников и тайно разрабатывать планы, против австрийского господства.

Поняв силу своей красоты, Элизабет начинает тщательно заботиться о своей коже, весе и волосах. Народ Австрии шокирован и разъярен, они борются за пищу, а Элизабет буквально купается в молоке каждый день, чтобы заботиться о своей коже. Но даже эти предметы роскоши не могут заставить ее чувствовать себя лучше, и она отказывается от всех, включая ее мужа.

Франц Иосиф все еще страстно любит Элизабет, он обеспокоен ее увеличивающейся холодностью по отношению к нему. По правде говоря, она тоже любит его , но знает, что его любовь к ней это единственная сила, которой она может воспользоваться. Элизабет ставит Францу-Иосифу ультиматум: либо он продолжает слушать мать, либо отдает Элизабет обратно её детей. Опять же, Смерть пытается соблазнить Элизабет, но она отвергает его.

Поняв силу своей красоты, Элизабет начинает тщательно заботиться о своей коже, весе и волосах. Народ Австрии шокирован и разъярен, они борются за пищу, есть дефицит молока, и Элизабет буквально купается в молоке каждый день, чтобы заботиться о своей коже. Франц-Иосиф на решает принять условия ультиматума жены. Теперь, когда она выиграла длительный конфликт с Софи, Элизабет заявляет, что она принадлежит только себе.

В 1867 году, по улицам разносится известие, что благодаря политической приверженности Элизабет Венгрии, Франц-Иосиф и Элизабет должны быть коронованы как король и королева Венгрии.

Рудольф, сын Элизабет, растет без нее. Он чувствительный и эмоциональный ребенок, который скучает по маме. Элизабет занята только борьбой с Софи за опеку над ним, и иногда кажется, что она больше заботится о поражении Софи, чем о благосостоянии своего сына. Смерть посещает Рудольфа, который плача зовет мать, и говорит мальчику, что он друг, который всегда будет оставаться рядом с ним.

Софи не радует растущее влияние Элизабет. Она собирается подорвать её положение и отправляет своего сына в публичный дом. Софи призывает Франца-Иосифа расслабляться в компании других женщин, если его жена будет оставаться такой же упрямой, и Франц легко поддаться прелести танцовщицы.

Смерть подходит к Элизабет снова, ему доставляет удовольствие сообщить ей о неверности мужа. Сломленная этим известием, Элизабет не может больше оставаться на месте и начинает путешествовать, находясь вдали от дома как можно дольше. Франц-Иосиф и Рудольф страшно скучаю по ней , но в ее отчаянной попытке бежать от тех, кто пытается её контролировать, она не видит, сколько боли приносит её отсутствие близким. Десять лет бесконечного путешествия проходят мимо; Франц-Иосиф стареет, Софи умирает, и Рудольф становится молодым человеком. Кронпринц и его отец, похоже, не сходятся во мнениях по поводу политики Австрии. Все больше и больше, Рудольф тянется к Смерти, видя в нем надежного друга.

Элизабет продолжает путешествовать, посещает больницы, раздавая подарки пациентам. В одной из них она сталкивается с сумасшедшей женщиной, которая считает, что она является императрицей Австро - Венгрии. Элизабет одновременно ужасается и сочувствует женщине, ей трудно представить, почему кто-то хочет жить ее жизнью.

Рудольф связывается с революционной группой Элмера и работает на движение борющееся за независимость Венгрии.

 

Франц-Иосиф обнаруживает заговор сына и угрожает отречься от него.Во время краткого визита Элизабет домой, Рудольф посещает её. Он просит ее помочь, остаться с ним, поговорить с Франц -Иосифом от его имени. Но Элизабет, занятая только собственной болью, говорит, что она боролась всю свою жизнь, чтобы держаться подальше от чужого контроля и не будет просить Франца-Иосифа ни о чем. Рудольф, чувствительный, как и его мать, ощущает себя брошенным во многом так же, как Элизабет, когда Франц-Иосиф не помог ей противостоять Софи. Он возвращается в объятия Смерти, и стреляет себе в голову.

Самоубийство Рудольфа заставляет Элизабет понять, что ее действия приносят страдания людям, которых она любит. Ей не было дела до сына, когда он боролся наедине со своими демонами, и теперь он мертв. Она просит Смерть придти к ней. Но Смерть хочет, ее любви, а не жизни, и отказывается принять ее.

Элизабет продолжает путешествовать, и теперь иногда Франц-Иосиф присоединяется. Они говорят о своих отношениях, и Элизабет настаивает на том, что они разные люди, с разными дорогами в жизни, что они связаны как два корабля, плывущие в противоположных направлениях, которые иногда встречаются на море. Франц-Иосиф сильно опечален тем, насколько далеко друг от друга они отдалились.

 

Лукини, который до сих пор был пассивным наблюдателем и рассказчиком этой истории: продавал безделушки и сувениры с изображением Элизабет на улицах в разгар её популярности, документировал её жизнь фотографиями - теперь он становится активным участником действия. В 1898 году, на пирсе в Женеве, Лукини нападает на Элизабет с ножом, который вручил ему Смерть. (Нож тот самый, которым императрица в молодости чуть не лишила себя жизни) Элизабет замечает присутствия Смерти и решает принять его любовь, обращаясь лицом к лицу к Луиджи. Нож пронзает ее грудь с левой стороны.

Элизабет наконец приходит в объятия Смерти, и он целует ее. Она просит его, заботиться о ней и защищать ее с этого момента, после жизни, проведенной в борьбе она хочет принадлежать только себе, Смерть утверждает, что она теперь принадлежит только ему.

и традиционное афташоу.

постановки Элизабет

подстрочный перевод можно скачать тут ( ссылка на скачку)


да умоются кровью те, кто усомнятся в нашем милосердии
 
YukiДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 00:14 | Сообщение # 2
Тихий Маньяк
 Создатель Замка
Сообщений: 378
Награды: 6  +
Sárkány:  ±
 

Замечания:  ±
 Сейчас вне стен Замка
Видео из других постановок, так просто сравнить)
Элизабет 1996 года труппа Космос
 


да умоются кровью те, кто усомнятся в нашем милосердии
 
Форум/Forum » Домики иностранных гостей » Вход в домики » Японский » Такарадзука Элизабет 1997 (Мюзилк)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


ВЕНГЕРСКИЙ ЗАМОК - 22 декабря 2010г.