VIENNA 2005 Elisabeth — Gesamtaufnahme live aus dem Theater an der Wien (Концертная запись 2005 года) Элизабет: Майя Хакворт, Дер Тод: Матэ Камараш, Луиджи Лукени: Серкан Кайя, Франц Иосиф: Андре Бауер, Эрцгерцогиня Софи: Эльза Людвиг, Эрцгерцог Рудольф: Фриц Шмид
HitSquad Records 668262 Съёмка венской постановки 30-ого и 31-ого октября 2005 года, вышла в ноябре 2007 года в широкоформатной версии на двух DVD-дисках, с дополнительными материалами о предыдущих постановках, с закулисными интервью и субтитрами на нескольких языках.
P.S.лично для Замка примечательно ,что кроме нашего любимого венгерского Замкового привидения в роли Дер Тода , в эпизодической роли в качестве "настоящего венгерского аристократа" там пел Шербан Аттила
Итак,на мой вкус самый лучший Дер Тод именно в этой постановке. Мне понравилась чудесная интерпретация образа -с отсылкой к старой Венской традиции изображения данного персонажа (точную ссылку не дам,но считается,что Смерть живет в Вене давно. И его образ фигурировал в народном театре еще со средних веков -причем сначала как данс макабр-веселая жуть и танцы мертвецов -к 18му веку вполне превратился в этакого героя любовника -но все с той же веселой жутью).Так что именно эта трактовка данного образа на мой вкус самая интересная и менее привычная. Но это так лирика. О самом мюзикле -это полная копия версии 1992 года. Соответственно подробно вдаваться в либретто не буду, а приведу свои любимые сцены из мюзикла.
Далее "Последний танец" - я не люблю вобще этот кусок -но в исполнении Матэ -давлюсь смехом- и за это смотрю и пересматриваю отрывок- ибо ну на редкость натурально все.
Ich gehor nur mir -Я принадлежу только себе -моя любимейшая партия Лизы.
А далее- мои любимейшие сцены . Дер Тод и кронпринц Рудольф (маленький) Очень нежная и трогательная партия. (Мама,где же ты)
Снова Дер Тод и уже подросший кронпринц- "Тени становятся длиннее".
Тоже самое ,но с Лукасом Перманом.
Партия-противостояние после венгерской коронации "Когда я хочу танцевать".
И,потрясающе обыгранная сцена -Майерлингский вальс. Очень аллегоричная сцена -Смерть в образе Марии Вечеры -кстати интересная отсылка по костюму -он условно напоминает одно из платьев Марии на известной фотографии.
вот знаете, чесслово - я не понимаю, о чем поють, посему и не вдаюсь в подробности либретто особо) но зато слушаю музыку. и должен сказать, из всех постановок эта мне нравится больше всех, согласен с тов. Greamreaper) музыка здесь - не просто оркестровое сопровождение. где надо - идет ненавязчиво в бэкграунде, но есть такие места, где просто захватывает дух) X
August, по идее так должно быть в каждом мюзикле, т.к. музыка - его неотъемлемая часть, но не всем удается найти равновесие между словами, музыкой и событиями. Сказка на ночь
по идее так должно быть в каждом мюзикле, т.к. музыка - его неотъемлемая часть, но не всем удается найти равновесие между словами, музыкой и событиями.
по идее так должно быть в каждом мюзикле, т.к. музыка - его неотъемлемая часть, но не всем удается найти равновесие между словами, музыкой и событиями.
Действительно, рабаланс очень хороший. Постановка запоминается с первого раза
Лично мне кажется, что еще более каст гармоничен с Перманом-Рудольфом, но доказательного материала считайте, что нет и отнесем это к моему ИМХУ. Сказка на ночь